Миронов Александр Анатольевич

Преподаватель фортепиано

 Закончил Институт свободных искусств и наук (2006-2013)

г. Москва.

Преподаватель общего и специального фортепиано, теоретико-практических дисциплин, концертмейстер,

руководитель курса, Преподаватель курса «Музыкальная педагогика» (ФДПО), концертмейстер в Московском государственном  институте  культуры (МГИК)

Концертный исполнитель, преподаватель фортепиано, концертмейстер, композитор

  • Спец. награда за высокие художественные достижения III Международного фестиваля-конкурса музыкантов-исполнителей и педагогов «Русская и европейская музыка» 8 июня 2017 (Бургас, Болгария)
  • Гран при II Международного фестиваля-конкурса музыкантов-исполнителей и педагогов «Русская музыка» 3 июня 2016 (Бургас, Болгария)
  • Лауреат XIV Международного конгресса-фестиваля и конкурса музыкантов-исполнителей «Техника и стиль» (фортепиано, 1 июня 2014)
  • Лауреат (1 премия) XIII Международного конгресса-фестиваля и конкурса музыкантов-исполнителей «Техника и стиль» К 140-летию со дня рождения С.В.Рахманинова (фортепиано, 26 мая 2013)

Дипломант VII Международного конгресса-фестиваля и конкурса музыкантов-исполнителей «Техника и стиль» (фортепиано, 1 апреля 2007)

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО

Данная программа принципиально отличается от стандартных принципов обучения игры на фортепиано. Главный постулат – не нажимать на клавиши бездумно, неосознанно, не имея представления о том, что мы делаем сейчас и что будем делать дальше. Музыкант должен четко контролировать каждое свое движение, от посадки за инструмент и вступления до непосредственно финальных аккордов! Более подробно об основных правилах программы:

Правильная постановка руки – от этого пункта зависит качество звучания и исполнения в целом! Многие музыканты не уделяют этому пункту особого внимания, часто играют на зажатых руках, что приводит в итоге к профессиональным заболеваниям и «деревянному» звуку.  

Чистое выразительное звукоизвлечение – для того, чтобы достичь такого звука, необходимо научиться правильно мыслить за инструментом и контролировать свои движения, проверяя свободу в руке и следя за интонационной структурой музыкального произведения.

Образное мышление во время исполнения – главное для исполнителя это правильно мыслить, как уже было сказано ранее. Музыкальное мышление должно быть в образе исполняемого произведения, музыкальная мысль должна лететь вперед и не прерываться, чтобы не нарушать целостность музыкальной формы.

Возможность регулярных выходов на сцену – теория есть ничто без практики, поэтому момент регулярных выступлений на людях крайне необходим для развития музыкальной личности, он развивает артистизм, придает уверенности в себе, помогает преодолевать сценическую боязнь.

Развитие музыкального слуха и чувства  ритма – важная составляющая в обучении игре на инструменте.

Помимо основной программы по фортепиано, ниже представлен список сопутствующих, теоретико-практических дисциплин, которые осваиваются дополнительно, по желанию ученика:

Дополнительные дисциплины: чтение с листа, музыкальная теория (сольфеджио), техника, музыкальные стили, полифония, гармония, музыкальная форма, основы композиции.